Донецк, 15 фев — ДАН. Основной проблемой модернизации электротранспорта Республики является нехватка специалистов и их сильная изношенность. Об этом Донецкому агентству новостей рассказал директор предприятия «Донэлектроавтотранс» Иван Волошин.
«На сегодняшний день самая острая проблема на нашем предприятии является нехватка водительского состава. Принят ряд мероприятий для улучшения ситуации — организованы группы для обучения водительского состава, но пока большого наплыва людей к нам нет», — отметил Волошин.
По его словам, предприятию остро требуются водители автобусов, трамваев, а также ремонтный персонал — слесари по ремонту подвижного состава, электрики, монтеры по наладке тяговых подстанций, монтеры по монтажу контактной сети, специалисты для обслуживания рельсового и путевого хозяйства.
«Самый старый наш подвижной состав — это трамвай. Средний возраст на сегодня — это 40 лет, но предприятие прилагает максимум усилий, чтобы содержать его в исправном состоянии и трамваи на линии выходили», — добавил собеседник агентства.
По словам Волошина, в последний раз троллейбусный парк обновлялся в 2011–2012 годах, а трамвайный и вовсе — в советские времена. Пробеги некоторых трамваев превышают миллион километров, в то время как капремонт требуется уже при 300 тыс. км.
«Это большой объем капиталовложений. В разрезе трамвайного вагона, если приобрести трамвайный вагон, это ситуацию не спасет, так как очень сильно изношенная инфраструктура. Мы ее поддерживаем, как можем, ни один маршрут мы не потеряли», — говорит Волошин.
Несмотря на все трудности, свет в конце тоннеля таки виден. В планах на этот год восстановление маршрутов электрического транспорта, о чем собеседник нам уже недавно рассказывал.
Подписывайтесь на наши телеграм-канал и сообщество в VK!