«Каждый звонок - возможность сделать чей-то день лучше»: Представители ДНР участвуют в подготовке «Прямой линии» Владимира Путина

«Каждый звонок - возможность сделать чей-то день лучше»: Представители ДНР участвуют в подготовке «Прямой линии» Владимира Путина

В рамках подготовки к традиционной «Прямой линии» - программе «Итоги года с Владимиром Путиным», поступающие от россиян вопросы второй год подряд обрабатываются с использованием искусственного интеллекта. Одновременно с этим непосредственный прием обращений обеспечивается большой командой операторов, в состав которой входят ветераны СВО и представители президентского движения «Народный фронт», в том числе и из Донецкой Народной Республики.

Работа здесь для меня - это сверхответственность. Есть уникальная возможность поднять самые острые, самые нужные для Республики вопросы, обратить на них внимание, взять в работу, ничего не упустить, - рассказывает «КП Донецк» руководитель регионального отделения «Народного фронта» в ДНР Сергей Самохин. - «Прямая линия» дает мощный импульс, и наша задача - его обработать, найти самые актуальные проблемы и двигаться вперед, чтобы их решать.

В подготовке к «Прямой линии» роль Самохина заключается в верификации обращений. Он связывается с людьми, уточняет суть проблем.

Чаще всего граждан волнует социальный блок, ЖКХ - это основные темы. Есть и своя специфика, включая последствия боевых действий. Сам факт, что мы звоним человеку, верифицируем обращение, уже делает ему легче. Он понимает, что его слышат, - говорит Сергей. - Для нас итоги года начинаются после «Прямой линии». Это импульс по решению проблем, особенно тех, которые носят системный характер и решаются долгое время. Собранные и проверенные обращения приобретают новую силу для такой работы.

Участие в подготовке программы «Итоги года с Владимиром Путиным» - большая ответственность и для активиста «Молодежки Народного фронта» ДНР Алины Резниченко. Девушка признается, что работа в колл-центре «Прямой линии» Президента для нее - уникальная возможность напрямую общаться с гражданами, слышать их проблемы и вопросы, а также помогать им получить нужную информацию или поддержку.

Подписаться на @donetsk_kpru