Грамотное пользование приложениями коммунальных организаций – важный аспект поддержки клиентов старшего поколения
В Центре общения старшего поколения Волновахи прошло обучающее занятие с представителями компании «Энергосбыт Донецк».
Специалисты познакомили присутствующих с возможностями личного кабинета в мобильном приложении «Мой Энергосбыт». Они разъяснили будущим пользователям алгоритм их действий для формирования квитанции, научили пользоваться просмотром истории платежей и управлять несколькими лицевыми счетами, показали, как проверить начисления за услуги жилищно-коммунального хозяйства. Специалисты сообщили, что ранее их клиенты получали единую квитанцию на оплату потребленной электроэнергии и вывоза мусора. Это было связано с тем, что между ними и предприятием, занимающимся вывозом твердых бытовых отходов, был заключен договор по обслуживанию клиентов. Однако с октября 2025 года в некоторых округах Донецкой Народной Республики вывоз мусора будет исключен из общей квитанции.
Эксперты призвали участников встречи быть внимательными при оплате платежей. В связи с этим гости подробно ознакомили слушателей с возможностью подачи обращения (например, на возврат средств), оплаты счетов, предоставления показаний счетчиков.
#цосп #СФР #ДНР









































