Обновление данных "Феникс": что делать, если сим-карту покупал другой человек
В редакцию "Донецкого времени" поступают обращения от читателей по актуализации данных мобильного оператора "Феникс". Многим в свое время приобретали сим-карты знакомые или родственники. Некоторые уже и не помнят, кто покупатель. Как в такой ситуации обновить данные? За разъяснениями мы обратились в пресс-службу "Феникс".
Как нам объяснили, проблем не будет у тех абонентов, кто покупал сим-карты на свой паспорт Украины или ДНР. Им достаточно прийти в Центр обслуживания клиентов (см. адреса и график работы ниже) с паспортом РФ.
Если же покупатель — родственник или знакомый, то в Центр нужно идти вдвоем. У обоих должны быть российские паспорта.
Если юридический владелец номера маломобильный или по другой причине не сможет присутствовать, вам потребуется нотариальная доверенность на право подписи в сфере телекоммуникаций и паспорт доверенного лица.
"Если покупали не вы и нет связи с юридическим владельцем (умер, неизвестен) — ничего нельзя сделать. Номер будет заблокирован",
— пояснили в пресс-службе.
В таком случае остается лишь купить новый номер на свой российский паспорт
Пока обновить данные не смогут иностранцы и лица без гражданства. Такая возможность появится после подключения оператора связи к сервисам Единой системы идентификации и аутентификации и Единой биометрической системы.
В перспективе данные можно будет обновить через Госуслуги. Мобильный оператор уже разрабатывает механизм и сообщит, как только он будет готов.
Напомним, по телефону, СМС, ссылкам, почте или электронной почте процедура не проводится.
Актуализировать сведения можно только в Центре обслуживания абонентов.
©Донецкое время
Присылайте ваши записи: