Обновление данных "Феникс": что делать, если сим-карту покупал другой человек

Обновление данных "Феникс": что делать, если сим-карту покупал другой человек

В редакцию "Донецкого времени" поступают обращения от читателей по актуализации данных мобильного оператора "Феникс". Многим в свое время приобретали сим-карты знакомые или родственники. Некоторые уже и не помнят, кто покупатель. Как в такой ситуации обновить данные? За разъяснениями мы обратились в пресс-службу "Феникс".

Как нам объяснили, проблем не будет у тех абонентов, кто покупал сим-карты на свой паспорт Украины или ДНР. Им достаточно прийти в Центр обслуживания клиентов (см. адреса и график работы ниже) с паспортом РФ.

Если же покупатель — родственник или знакомый, то в Центр нужно идти вдвоем. У обоих должны быть российские паспорта.

Если юридический владелец номера маломобильный или по другой причине не сможет присутствовать, вам потребуется нотариальная доверенность на право подписи в сфере телекоммуникаций и паспорт доверенного лица.

"Если покупали не вы и нет связи с юридическим владельцем (умер, неизвестен) — ничего нельзя сделать. Номер будет заблокирован",

— пояснили в пресс-службе.

В таком случае остается лишь купить новый номер на свой российский паспорт

Пока обновить данные не смогут иностранцы и лица без гражданства. Такая возможность появится после подключения оператора связи к сервисам Единой системы идентификации и аутентификации и Единой биометрической системы.

В перспективе данные можно будет обновить через Госуслуги. Мобильный оператор уже разрабатывает механизм и сообщит, как только он будет готов.

Напомним, по телефону, СМС, ссылкам, почте или электронной почте процедура не проводится.

Актуализировать сведения можно только в Центре обслуживания абонентов.

©Донецкое время

Присылайте ваши записи:

Предложить новость