ДОНЕЦК, 27 февраля. /ТАСС/. Жители Донецкой Народной Республики (ДНР) направили через платформу обратной связи свыше 25,5 тыс. обращений в госорганы и муниципалитеты в 2024 году, сообщил ТАСС министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи республики Денис Курашов.

"Мы запустили платформу обратной связи. Это очень важный инструмент взаимодействия граждан с государством. <...> У нас принято 25 533 сообщения в 2024 году, их количество растет. Систему мы запустили в конце 2023 года", - сказал Курашов.

Министр отметил, что сервис в регионе набирает популярность благодаря тому, что это простой и действенный механизм для того, чтобы получить ответ или решить проблему. "В начале, как и к любому новшеству, к ней отнеслись скептически. Но когда людям приходит уведомление о том, что их обращение принято, оно направлено на рассмотрение, а затем заявители получают ответ, то система становится популярной", - пояснил собеседник агентства.

По его словам, наибольшее число обращений связано с проблемами водоснабжения, вывозом мусора и бродячими собаками.

Платформа обратной связи позволяет россиянам направлять обращения в государственные органы, а также органы местного самоуправления. Обращения могут касаться широкого спектра вопросов и подаются через специальную форму на портале госуслуг. Также это можно сделать с помощью мобильного приложения "Госуслуги. Решаем вместе".