ДОНЕЦК, 21 января. /ТАСС/. Уровень доступности государственных услуг, предоставляемых через многофункциональные центры (МФЦ) ДНР, достиг 79%. В республике сейчас повышенный спрос на такие услуги, сообщили ТАСС в пресс-службе регионального министерства экономического развития.

"Достаточно сложно и не совсем корректно применять [к ДНР] общепринятые для МФЦ стандарты, например, такие как одно окно приема на 5 тыс. жителей, так как потребность в получении услуг жителями новых регионов, в частности ДНР, значительно выше, чем в других регионах РФ. <...> При этом уровень доступности государственных услуг на территории региона на сегодняшний день составляет 79%, при нормативном показателе 90%", - сказано в сообщении.

Отмечается, что повышенный спрос связан с переходным периодом интеграции Донбасса и Новороссии в правовое поле России и является временным. "Но наша задача обеспечить каждому желающему возможность получить желаемую услуги в максимально возможные короткие сроки и на максимально комфортных для заявителей условиях. Мы над этим работаем", - заключили в министерстве.

Доступность услуг увеличивается с расширением сети многофункциональных центров. Сейчас в ДНР их 45. В 2024 году заработали 4 офиса в Донецке, Еленовке и Красной Поляне, в этом планируется открыть еще 18. В декабре глава республики Денис Пушилин сообщил, что в МФЦ региона доступны 67 государственных и муниципальных услуг, идет работа по расширению перечня.