Командир "перешёл дорогу не тем людям": Яна Поплавская рассказала о давлении на себя из-за помощи герою СВО Белому

Актриса и общественный деятель Яна Поплавская продолжает рассказывать о деле командира штурмовиков Владимира Новикова с позывным Белый. Как оказалось после того, как Поплавская сделала историю публичной, на неё начали оказывать давление. Впрочем, это бесполезно, подчёркивает актриса…

Для Новикова война началась ещё в 2014 году. Он – донецкий шахтёр, взявший в руки оружие, когда Киев решил уничтожить собственное население. В ходе СВО Белый руководит штурмовым отрядом 110 бригады. Трижды был награждён Орденом Мужества, бойцы под его командованием освобождали Авдеевку и Красногоровку. А теперь Новиков… под стражей:

"Белый наступил на хвост наркоторговцам, которые "толкали дурь" бойцам, - деталями расследования ранее делилась Яна Поплавская. - Бородатые "барыги" спровоцировали конфликт, вдесятером напали на Белого и его жену. Потом написали на боевого командира донос и упекли его под арест. А сами на свободе".

В то время, как Новиков нужен в бою, его просто убрали, подчёркивает Поплавская. Эффективный отряд штурмовиков лишили командира по кляузе, написанной наркоторговцами… Ситуация, действительно, вопиющая. И вмешаться, помимо Поплавской, решили многие.

"За эти дни огромное количество поддержки, - рассказала Яна. - На премии имени Пускепалиса подошли многие офицеры, которые лично знают Владимира Новикова. И все говорят одно - МЫ НЕ БРОСИМ БЕЛОГО! Я даже не могу перечислить все имена. Но есть и те люди, и органы, которые и назвать нельзя, поверьте".

Работа, как подчеркнула Яна Поплавская, сейчас "идёт по всем направлениям". Силы брошены не просто на освобождение Новикова. Задача – докопаться до правды и защитить честное имя командира:

"Эффективного и грамотного командира, которого решили наказать за то, что перешёл дорогу "не тем людям", - добавила Яна Поплавская. – "Не тем людям" надо понимать, что закон един для всех. Им придётся перед законом ответить. И тем, кто пытается оказать на меня давление, я открыто говорю — это бессмысленно. Я буду стоять до последнего. До тех пор, пока "Оркестр Белого" не исполнит на фронте Победный Марш".