Куда могут обратиться жители республики, если им досаждают кредиторы?
Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Донецкой Народной Республике напоминает гражданам об универсальном механизме подачи жалобы на действия коллекторов в случае, если они нарушают права граждан.
При совершении любых неправомерных действий со стороны коллекторов, будь то звонки в неустановленное законом время, СМС агрессивного характера, порча имущества или иное, рекомендуем гражданам следующий порядок действий:
- зафиксируйте правонарушение посредством аудиозаписи, фотографии текстовых сообщений (с датой их поступления), списка детализации разговоров или иным доступным для Вас способом. Обязательно укажите дату и время совершения противоправных действий;
- сообщите об указанных фактах в ГУФССП России по Донецкой Народной Республике, приложив к своему обращению документы и материалы, содержащие, в том числе, сведения о ваших кредитных обязательствах, наименование коллекторской организации, данные физических лиц, осуществляющих взаимодействие, ваши полные контактные данные для связи.
Обратиться в ГУФССП России по Донецкой Народной Республике можно одним из следующих способов:
- посредством письменного обращения («Госуслуги»; электронное письмо mail@fssp.gov.ru);
- рассказать о проблеме в ходе личного приёма у должностного лица Главного управления по адресу: 283048, г. Донецк, ул. Артёма, д. 157;
На личный приём возможно записаться через группу телефонного обслуживания населения: +7 (856) 300-56-00 или сайт Главного управления: r80.fssp.gov.ru
Официальный сайт
ГУФССП России по Донецкой Народной Республике
Подписывайтесь на нас в социальных сетях