Роман Сапоньков: Спрашивают по прилёту в «Охматдете» в Киеве
Спрашивают по прилёту в «Охматдете» в Киеве. Прилетело рядом, во-первых, во-вторых, на примере Донецка и Белгорода, а так же Горловки и Зугреса мы сами кому угодно можем рассказать про сопутствующие жертвы.
Чисто с информационной точки зрения падение ракеты рядом (она упала во двор детского центра) просто ни о чём. Информационная повестка настолько выжжена расстрелом пленных, вывариванием головы погибшего российского бойца, радостью от терактов, телефонными мошенниками и всякими там анжелинами джоли, картинно бегающими под звук сирен во Львове, что у общества давно выработался железный иммунитет на всё происходящее там.
Со стороны же западного обывателя, украинцам надо понимать, что они расходник для Запада для войны с Россией. Их предназначение умереть в посадках ради какой-то цели Запада. Весь сюр в том, что умирать украинцам приходится ради заявлений в стиле: "Хехе, мы сдерживаем Россию, ведь когда-нибудь она в теории может напасать и на нас". Т.е. умирать им приходится "на всякий случай, про запас", чтобы чего не случилось в будущем. Это понимают в России, это понимает и западное общество. Поэтому с информационной точки зрения такие прилёты могут даже пойти на пользу, поскольку у западного обывателя может всё же дёрнется одна извилина из серии: "Блин, по нам так же прилетит, а детский центр в Киеве очень похож на больницу в Варшаве". Это ниразу не означает, повторюсь, что туда ударили специально, пишу для психически нездоровых людей, у которых хватит ума сделать такой вывод, но подобные инциденты могут играть нам на руку.