Удар, который остановит войну на Украине: Вся правда о Бескидском туннеле
После того как Запад во главе с США окончательно скинул маску лицемерия, разрешив ВСУ удары по территории нашей страны, тело России покрылось ранами разрывов и пожаров. Гибнут и взрослые, и дети. Блогеры пишут, что "этот кошмар возможно остановить, но к этому стратегическому средству с 2022 года почему-то не прибегают". Подробности читайте в материале Царьграда.
Пляж Севастополя, бомбёжка в центре Луганска, в Шебекине, в Белгороде, в Донецке. Сразу 22 погибших и 5 раненых в одном только селе Садовом. И это один только июнь. Не считая теракта в Дербенте и Махачкале, к которому приложили свою лапу спецслужбы Британии.
Накал событий говорит: дальше будет хуже, хищник вошёл во вкус и никакими заклинаниями о "красных линиях" его не остановить. Об этом говорит член Комитета Госдумы по обороне генерал-лейтенант Андрей Гурулёв. В эфире у Владимира Соловьёва он дал прогноз о том, что противник готовится наносить по Крыму и Севастополю ракетно-бомбовые удары с истребителей F16. Для чего ракетными ударами прощупывает слабые места ПВО.
Зачем врагу нужны массированные удары по Крыму без ресурсов для десантной операции? Вероятно, в Пентагоне считают, что масштабная воздушная интервенция в Крым позволит принудить Кремль к переговорам на выгодных для Киева условиях,
— комментирует слова генерала в своём телеграм-канале политолог Алексей Живов.
Скрин с телеграм-канала "Андрей Гурулёв/депутат Государственной Думы"
Мы наблюдаем кровавый шантаж России. И если Москва не станет поддаваться на него (а на него поддаваться никак нельзя), то Россия обречена получать смертельные удары крылатыми ракетами. Но, как считают военные блогеры, есть один существенный момент, благодаря которому проблему можно решить если не полностью, то хотя бы частично.
Вспомним июнь 2022 года. Тогда наши ракеты поразили Бескидский железнодорожный туннель в Карпатах — основную артерию снабжения ВСУ. И вроде бы повторили это, ударив "Кинжалом" в августе 2023-го.
До войны этот объект отвечал за 60% транзита грузов с Украины в Западную и Центральную Европу. Сейчас он больше работает в обратном направлении. Да и характер груза серьёзно поменялся.
Цель — нарушить железнодорожное сообщение и остановить поставки топлива и оружия от наших союзников,
— говорил тогда советник главы МВД Украины Геращенко.
Скрин с дзен-канала "Критика политики"
Сам тоннель был построен в далеком 1886 году. Во время Великой Отечественной серьёзно пострадал. А к нынешнему времени основательно поизносился, имея недочёты — например, в виде отсутствия обратного свода (нижняя часть конструкции обделки тоннеля, воспринимающая давление горных пород). Поэтому в 2018 году — в президентство Порошенко — был открыт новый путь на Запад через Карпатские горы, на прокладку и строительство которого Европа выделила транш в 102 млн долларов. Значит, уже тогда имели на него планы.
Что ещё их сатанинская ненависть подскажет сотворить? Второй Беслан? Второй Кизляр? Не нужно бомбить Киев. Там нет никого, кроме шестёрок. Нужно полностью уничтожить Бескидский туннель,
— пишет ТГ-канал @imsindi_ms
Автор канала предлагает отправить "пару неядерных болванок Сатаны" по основным логистическим артериям Украины:
Нужно полностью разрушить логистику, обесточить врага и не ждать повторений.
Разве можно и дальше терпеть подобное осиное гнездо? Скрин с ТГ-канала "Военный обозреватель"
С подобным мнением в разговоре с Царьградом согласился и военный эксперт Александр Артамонов.
— Может быть, у нас нет оружия, способного перерезать эту артерию?
А. Артамонов: У нас есть бетонобойный гиперзвуковой "Кинжал", у нас есть бомба-дрель с модулем планирования и коррекции, не считая моих любимых ОДАБ (авиационные вакуумные бомбы повышенной мощности). То есть мы имеем аргументы, способные взорвать этот тоннель.
— Возможно, не в одном этом тоннеле дело?
— Помимо тоннеля, есть ещё два аналогичных пункта. Мост — место перевалки грузов, идущих из польского Жешува на фронт, находится именно на украинской территории, не на польской. И почему-то мы по нему не бьём, хотя это крупнейший логистический пункт украинской армии.
Поблизости находится Скнилов. В этом местечке проводится сборка комплектов F16, когда поступает фюзеляж отдельно, крылья отдельно. И тоннель, и логистический узел, и Скнилов надо разделать под орех и сровнять с землей. Это будет классный ответ за Севастополь и не только. То, что это не делается, у меня вызывает недоумение.
— Может, там поблизости гражданские люди?
— Это не гражданские цели. Это приоритетные цели на тот случай, если кто-то боится бить по Киеву. Хотя для уничтожения консультанта ВСУ и специалиста по террористическим операциям Антонио Агуто — главного палача, который конкретно ставит на смерть детей, есть высокоточные ракеты. Если бить теми же ОДАБ, то там сразу будет огненный ад, и мы сразу прервём снабжение украинского фронта.
Я считаю, что мы только научились воевать до конца. Радует, что наши противники, за исключением дронов, в остальных операциях подготовлены гораздо хуже, чем мы. И такие ответы будут правильными ответами. Они позволят решить вопрос с американскими поставками.
Что с того?
Видя, как щедро льётся кровь по русской земле, становится более чем понятно, что Бескидский железнодорожный туннель заждался русских ракет. В конце концов, мы же ценим всякую русскую жизнь и не готовы жертвовать ею ради того, чтобы дразнить врага разговорами о возможных переговорах.
Бить, в первую очередь, нужно не по фронту — нет большого смысла выколупывать вражеских бойцов из щелей, надо бить по тем, кто их снабжает,
— подытожил Артамонов.