20 февраля “Энергосбыт Донецк” в парке Ленинского комсомола презентовал мобильный центр обслуживания клиентов. С работой центра ознакомились первый заместитель Председателя Правительства Андрей Чертков, заместитель Председателя Правительства Владимир Ежиков, министр угля и энергетики ДНР Денис Епифанов и министр молодёжной политики ДНР Кирилл Макаров.
Современный мобильный офис на колёсах оборудован всем необходимым для удобства клиентов: здесь можно оплатить электроэнергию, сверить счета, передать показания и получить консультацию. Офис был запущен две недели назад, и за это время он уже посетил 7 отдалённых населённых пунктов, предоставив услуги 459 клиентам.
“Очень важно, что этот передвижной офис будет работать в самых отдаленных населенных пунктах Республики, где чаще всего живут люди преклонного возраста, которым не по силам лишний раз ездить в районные центры. Отличное решение, на мой взгляд!”,- отметил Андрей Чертков.
Заместитель генерального директора — директор обособленного подразделения ОП «Энергосбыт Донецк» Диана Викторовна Орлова подчеркнула:
«Мы гордимся тем, что мобильный ЦОК стал эффективным инструментом для оперативной поддержки наших клиентов. Это важный шаг к тому, чтобы быть ближе к людям, предоставляя качественные услуги в любых условиях».
По инициативе «Энергосбыта» участники мероприятия также высадили клиентскую аллею в парке Ленинского комсомола. Особенность этой аллеи — редкие голубые ели, которые станут не только украшением парка, но и символом заботы о природе и будущем Республики.
“Как вице-премьер, курирующий направление природных ресурсов, с удовольствием поддержал также инициативу «Энергосбыта» по высадке «клиентской аллеи». Забота о природе тоже важный аспект улучшения качества работы организации. Однозначно поддерживаю такой подход!“,- подчеркнул вице-премьер Владимир Ежиков.