С начала 2024 года на телефоны клиентских служб ОСФР по ДНР поступило более 200 тысяч обращений
С января по сентябрь 2024 года на горячие линии клиентских служб Отделения Социального фонда России по Донецкой Народной Республике поступило 223 566 обращений.
Больше всего жителей ДНР интересовали пересмотр и индексация пенсий, оформление сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами, предоставление ежемесячных выплат на детей.
В число самых популярных тем вошли также расчет и оплата больничного листа, получение технических средств реабилитации.
Обратившись на горячие линии клиентских офисов ОСФР по ДНР, граждане могут получить консультации по всем услугам и мерам поддержки, которые предоставляет Социальный фонд России. Консультации с использованием персональных данных представляются после идентификации гражданина.
Операторы принимают звонки c понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00.
Остались вопросы? Звоните в единый контакт-центр по социальным вопросам 8 (800) 100-00-01 (круглосуточно) либо обратитесь в клиентскую службу ОСФР по ДНР.