#Рвзмышлялки

Что-то слишком много СТАРОСТ у нас развелось.... Потенциальных, да. Но они очень ждут, когда придет их время...

Вы устали, люди дорогие? Да, я знаю, вы очень устали, чем бы вы не занимали, ь, бежали вперед на врага с автоматом, или собирали гуманитарку, или садились за уставшую машину, или пахали без продыху в госпитале, или...

Да что там говорить.... Вы, мы, все устали от войны.

А еще устали от боли, от плохих новостей, от бакланов, считающих себя военными экспертами, чьи рассказы о своих подвигах превращаются в фантастические романы.

Мы устали от видео с взрывами, пожарами, завслами, мертвыми телами и разрухой.

Мы устали от равнодушия чиновников, которое кажется куда более резким из-за войны.

Ой, как много всего, от чего мы устали...

Но я лично больше всего устала от людей, которые считают, что они ни причем, в стороне и далдонят "это не моя война", даже когда НАТО бомбит уже российские города, а не Донецк или Горловку...

Бесит!

А бесят они меня потому, что им пофигу Россия, Родина - им просто не за что бороться. Они готовы прислуживать кому угодно, и именно из них получаются идеальные старосты для фашистов. Именно на них Запад сделал ставку, когда начал новый виток ментальной войны против России, к 2014 году выросший до реальной. Да, именно им отведена главная роль в целях этой войны - полное уничтожение России.

А вы как думали?

Сперва разделить Россию на части (уже получилось), потом разорвать на более мелкие куски (чуть не получилось), потом попилить между основными бенефициарами остатки. И обязательно, обязательно истребить само понятие "русский человек"!

Ну что же... Все пока идет по их мланам. Не спорьте, вы знаете, что я права. И то сказать, капиталисты народец жадный, зазря копейку не потратят. А на это дело тратятся баснословные суммы. Причем, не одной Америкой или Британией - число реальных смертельных врагов России давно перевалило за 50.

И эти ребята работают всерьез. И самое паршивое, что они прекрасно усвоили принцип Змея Горыныча: отруби одну голову, на ее месте вырастут две.

А мы пока все стесняемся врагов назвать врагами. Разве нет?