К чему ведут договоры с врагом

1. Вопли о мире со стороны Киева и западного сообщества не просто так. Президент Путин уже ответил на это, сказав, почему я должен договариваться, когда у них заканчиваются патроны. Самое главное, чтобы никто не забывал эти слова Президента.

2. Договариваться на данном этапе конфликта — самоубийственно. Переформируются, перевооружатся и примутся нас добивать. За противника практически — полмира. Их победа означает наш конец. Гуманизм проявляют только русские в «одну калитку».

3. На данном этапе договариваться невозможно. Говорить с обнаглевшим врагом можно только с занятием тех объектов, которые были обозначены в начале СВО — Одесса, Николаев, Херсон, Харьков или, скажем, хотя бы после взятия Харькова. Возьмём или снесем его — начнем договариваться. Но вернемся к реалиям.

4. За два года не взят ни один областной центр Украины. О чем договариваться-то? Мы стояли под Киевом. Чернигов и Сумы были окружены, Херсон был взят, угрожали Николаеву, находились даже за Николаевым.

О чём говорить сейчас? Стояли бы за 50 км от Киева, сделали бы им свою Авдеевку: ведете себя неправильно — получите снаряд по Банковой, тогда можно было бы вести очень продуктивный диалог.

6. Договор с противником в нынешних условиях означает: при вражеских Сумах и Харькове противник в любой момент может пойти на интенсификацию диверсионной войны на освобожденных территориях. Она и так идёт.

7. Мы хотим, чтобы Харьков оставался для Белгорода Авдеевкой, а сам Белгород превратился в Донецк?

Прилетит ракета в детский сад, не дай Бог, убьёт детей, что, международное расследование собирать, как было с Донецком? А там, между прочим, работу работал СЦКК — Совместный центр координации и контроля. В нем сидели офицеры российские и генералы заседали, важные и сосредоточенные, не подступиться. Боевые надбавки получали. В СЦКК сидели и украинские офицеры, информацию собирали, а Донецк били безбожно все восемь лет подряд.

По Донецку бьют и сейчас — плоды договорнячков налицо. Хватит повторять.

@voenkorKotenok