Славно slavно, что это уже случилось

Славно slavно, что это уже случилось

В 2 торговых центрах Москвы и Подмосковья открылись корнеры маркетплейса Slava concept с коллекциями донецких производителей. Одежда, аксессуары, предметы быта — всё создано руками местных мастеров, которые раньше работали только на своём региональном рынке.

Что им помогло? Конечно,

Центр Мой бизнессопровождает донецких дизайнеров на каждом этапе:

оплачивает часть расходов на участие в федеральных и международных выставках

помогает создать цифровые витрины — это важно, потому что маркетплейсы в ДНР пока работают не везде

поддерживает при масштабировании

Почему это важно

Потому что есть задача поднять долю российского текстиля на внутреннем рынке с 15 до 45%. Корнеры донецких дизайнеров как раз в этом помогают:

создают рабочие места

поддерживают местное производство

показывают, что региональные бренды могут конкурировать с федеральными

Дизайнеры демонстрируют свои работы широкой аудитории и находят покупателей, завязываются новые связи — в общем, формируется экосистема, где креативная индустрия и бизнес помогают друг другу

— в поддержку региональных брендов.