На вопросы потребителей электроэнергии отвечает заместитель директора по реализации электроэнергии физическим лицам ООО «Энергосбыт Донецк» Марина Сотник

Менее двух месяцев назад в Донецкой Народной Республике начал свою деятельность гарантирующий поставщик электроэнергии ООО «Энергосбыт Донецк», в функции которого входит заключение договоров с потребителями электроэнергии – юридическими лицами, проведение расчетов с клиентами и участниками энергорынка и оказание консультаций жителям Республики по всем вопросам энергоснабжения.

Клиентами ООО «Энергосбыт Донецк» стали бытовые потребители и юридические лица, которые раньше осуществляли оплату за потребленную электроэнергию в ГУП ДНР «Региональная энергопоставляющая компания» и ГУП ДНР «Донецкая железная дорога».

За этот небольшой период специалистами компании проделан огромный объем работы – сформирована клиентская база, присвоены новые лицевые счета, заключены договора с юридическими лицами, ведущих деятельность на территории Республики, запущены сервисы, позволяющие потребителям оперативно передавать показания и получать необходимые консультации.

Несмотря на это у многих жителей Республики продолжают возникать вопросы, касающиеся деятельности компании. На наиболее часто встречающиеся ответила заместитель директора по реализации электроэнергии физическим лицам ООО «Энергосбыт Донецк» Марина Сотник.

По какой причине возникает расхождение лицевых счетов в чат-боте, на сайте и в квитанции?

В октябре 2023 года компанией осуществлялось уточнение базы данных. На данный момент все лицевые счета выверены, номера лицевых счетов во всех каналах идентичны. Просим отнестись с пониманием к н6екоторым «нестыковкам», которые наблюдались в переходный период.

Почему различаются переданные показания и показаний в квитанции?

Если показания в квитанции отличаются от фактических показаний, то необходимо передать показания прибора учета с 20 по 25 число текущего месяца одним из способов:

на официальном сайте компании в окне «Передать показания»,

по электронной почте pokaz@donetsk.e-sbt.ru (Показания для однотарифных приборов учета необходимо указать в следующей последовательности: номер лицевого счета, пробел, показания прибора учета. Например: 111111111111 4562. Для двухтарифных приборов учета: номер лицевого счета, пробел, буква «д», дневные показания прибора учета, пробел, буква «н», ночные показания прибора учета. Например: 111111111111 д3294 н1260),

по телефонам компании или лично обратиться в офис обслуживания.

На основании этих показаний будет произведен перерасчет.

С какой целью компания запрашивает количество зарегистрированных жильцов?

По общему правилу учет объема коммунальной услуги, предоставленной потребителю, осуществляется с использованием приборов учета. Вместе с тем в ряде случаев, установленных законодательством, определение объема (количества) коммунальной услуги, предоставленной потребителю, осуществляется в соответствии с нормативами потребления электрической энергии. На данный момент нормативы на территории Донецкой Народной Республики не установлены, однако наша компания актуализирует клиентскую базу для дальнейшего корректного выставления счетов в случае утверждения нормативов.

Технические проблемы: невозможность дозвониться, сбои в чат-боте и сайте.

Мы видим и понимаем, волнения из-за порой медленной работы сервисов или отсутствия ответа на запросы. Для нас важен комфорт наших клиентов.

В настоящее время мы получаем большое количество сообщений, через наш сайт Энергосбыт Донецк (donetsk.t-sbt.ru).

Мы продолжаем работу над решением данных сложностей и прикладываем все усилия, чтобы сделать взаимодействие клиентов с нами максимально удобным и простым.