21 ноября на площадке Министертва угля и энергетики ДНР состоялась рабочая встреча с представителями ГУП ДНР «Региональная энергопоставляющая компания» и нового гарантирующего поставщика ООО «Энергосбыт Донецк».

Обсудили важность тесного взаимодействия и обмена информацией между предприятиями и профильным ведомством для более оперативного решения возникающих вопросов.

Особое внимание собравшиеся уделили теме оказания подробных консультаций и получению обратной связи от потребителей электроэнергии.

Несмотря на широкую информационную кампанию, запущенную еще в начале осени 2023 года, целью которой было сделать переход абонентов к новому энергопоставщику максимально комфортным, у жителей Донецкой Народной Республики все еще остаются некоторые вопросы.

В частности, они касаются порядка ежемесячной передачи показаний приборов учета и оплаты за потребленную электроэнергию.

Представители энергопоставщика напомнили, что передать показания и произвести оплату можно несколькими способами, а именно:

на сайте «Энергосбыт Донецк» через кнопку «Оплатить»,

в мобильном приложении и в отделениях ПАО «Промсвязьбанк»,

в отделениях ГУП ДНР «Почта Донбасса».

Такой алгоритм действий разработан как раз для того, чтобы каждый потребитель имел возможность выбрать оптимальный для себя способ.

Как рассказала директор ОП «Энергосбыт Донецк» Диана Орлова, сервисы компании постоянно оптимизируются и совершенствуются. Однако пока еще бывают ситуации, когда из-за чрезмерной нагрузки на сайт компании или чат-бот их работа замедляется. Эти проблемы уже решаются, ведь одна из основных задач «Энергосбыт Донецк» - сделать взаимодействие клиентов с компанией максимально удобным и простым.